Руководство для новичков клана

Несколько правил и сведений по ведению боевых действий:

I. Разбор операций:

а)Вторжение: самая популярная военная операция. Забирает у провинции врага землю и передает ее вам. При вторжении действует вся армия всем составом (тоесть пехота/катапульты/кавалерия/драконы). Эффективность вторжения в первую очередь зависит от количества драконов.УНИЧТОЖАЕТ ПРОВИНЦИЮ ПРОТИВНИКА(если у противника не остается ни одного акра)
б)Кавалерийский прорыв. Так же как и вторжение забирает землю.Не эффективна.Единственное ее достоинство-позволяет выбивать драконов противника(однако нападающая империя несет большие потери в кавалерии,приходиться ставить производство на 100%...)
в)Битва драконов: уничтожает зоны противника.При битве драконов борются ТОЛЬКО драконы против драконов воюющих сторон! Используется в основном,для клановых войн,чтобы лишить проиника возможности атаковать и заставить его тратить хода на восстановление(отстройку)
г) Пехотная атака. Действует также как и Битва Драконов, только в бое учавствует пехота ваша и противника. Также во время пехотной атаки уничтожаются ресурсы и еда.
д) Огонь катапульт. Одна из самых эффективных и сложных операций. Во время огня катапульт гибнет население противника. Если население будет убито, провинция умирает. НО!!!! При огне катапульт вы не забираете ни земли, а только уничтожаете. Как самый простой способ уничтожения он имеет недостаки: если противник находится в он-лайне все население, которое вы у него убиваете возвращается ему, как только он делает ход. На огонь катапульт отвечают только катапульты.

Военная памятка:
1)Если вы не смогли по причине большего количества войск у противника пробить его (тоесть осуществить ту или иную операцию и ваша атака окончилась неудачей) следует помнить, что при проведении нескольких атак вам возможно удастся осуществить свою задачу, так как противник также теряет свои войска, а вы, делая ход, свои потери так или иначе восстанавливаете!!!
2)Заключайте союзы между империями! Это делает их пробиваемость более сложной и ускоряет развитие!
3)Объявление войны позволяет атакующему действовать в полную силу и атаковать империю, даже если ее могущество меньше ее в три раза
4)Уничтожение зон (при операциях Битва Драконов и Пехотная Атака) может использоватся, чтобы откинуть провинцию назад в развитии.Игроку придется тратить ходы на восстановление уничтоженных строений

II Магические операции.
1) Добыть информацию: отображает полную информацию о провинции, являющейся целью данно операции (начиная от имени императора, количества денег, армии до магических исследований, количества заклинаний, количества строений и т.д)
2)Переманить войска. Операция, которая войска противника передает вам в личное руководство
3)Убить драконов.Уничтожение драконов противника,с целью ослабления обороны и последующей операции-вторжение
4)Экзорцизм. В случае если ваши маги никак не могут провести ту или иную магическую операцию имеет смысл провести ряд данных операций. Ваши маги будут стараться уничтожать магов противника.
Памятка:Эффективность данных операций напрямую зависит от количества магов, развития магии "Сила магов". Чем больше всего этого у вас тем сложнее провести против вас какую-нибудь операцию и легче вам.
На магические операции не действуют ограничени могущества

Напоминаю,что это военная страничка и здесь указаны только самые необходимые вещи для эффективных атак и обороны провинций.

Теперь немного по развитию(самое главное):уровень налогов 30%,строй коммунизм,отношения в %:5% на катапульты,5 на кавалерию и 90% на драконы.Строители должны строить 50 построек за ход(стандарт) и не меньше!
Для начала советую строить кузницы(не менее 2000тыс,200 казарм-где будет производиться ваши маги и пехота),шахты.Ферм и домом(на ранних стадия развития империи по минимуму),торговых рядов-хватит 100-150(доход ваш будет в плюсе).После чего строятся магинаты-чем больше тем лучше(не менее 2000 тыс) и начинаются качаться магинаты в разделе исследования.
Рим
Внимание для новичков!
По просьбе Центуриона Beira выкладываю на сайт его путь развития только что зарегистрированной вами провинции.
План развития по этапам:
1.Продать торговцам все войска: всю пехоту и кавалерию. СТРОИТЕЛЕЙ НЕ ТРОГАТЬ!!!
2.В меню правление поставить строй Коммунизм, 30% налоги, 100% маги(пехоту можно купить на рынке или у торговцев!!!) и 100% строители.
3.В меню постройки построить 4 шахты и 16 кузниц! Не больше!
4.Сделать 35 ходов картографии-ресурсы и еда пойдут в минус- так и должно быть!
5.Снова зайти в меню постройки. Ваши строители должны строить 18 построек за ход.
(Больше можно меньше нельзя!:))-шутка
Построить 36 кузниц-2 хода!( ресурсы так и будут идти в минус, строители из-за ресурсов не уходят!!!)
6. Снова зайти в меню постройки. Ваши строители смогут строить уже 19 построек! Постройте 19 кузниц-1ход!
И т.д. строить максимум возможных построек, делая только 1 ход!!!
7.Таким образом достроить до 112 кузниц, после чего нужно построить 23 шахты.
8.Построить еще 24 шахты.
9.Отстраивать кузницы до тех пор, пока ваши строители не будут стоить 40 построек за ход!
10.Как только строители будут строить 40 построек, зайти в правление и поставить 90% драконы, 5% кавалерия и 5% катапульты.
11.Далее строить кузницы и продавать войска полученные в результате хода!(Продавать торговцам!)
12.Когда достроили до 1100 кузниц строите 200 казарм, 150 ферм и начинаете отстраивать башни магов.
Beir

Хостинг от uCoz